Как сделать успешным розничный магазин трикотажных изделий: инструкция в 5 шагов
Трикотаж пользуется популярностью у потребителей, ведь из него изготавливают практически весь ассортимент одежды: от нательного белья до пальто. Поэтому магазин с подобными изделиями несложно сделать успешным. Добиться этого можно за пять шагов.
1. Определите свою целевую аудиторию
Прежде всего, надо решить, для какой категории покупателей вы будете предлагать трикотаж. Ведь у тинейджеров и пенсионеров, бизнесменов и рабочих свои представления об одежде: каждая группа предпочитает определенные фасоны и расцветки.
Очень важен вопрос ценовой политики: состоятельные люди не пойдут в торговое заведение с недорогими, а значит, нестатусными вещами. Ну а потребители со скромным достатком не станут посещать элитный бутик. Поэтому так важно определиться, для кого вы работаете: от этого зависят позиционирование магазина, оформление помещения, методы рекламы и др.
2. Позаботьтесь о качестве и ассортименте товара
Неважно, предлагаете вы модели эксклюзивного или массового производства: качество всегда должно быть на высоте. И не забывайте о разнообразии ассортимента: старайтесь заполнить стеллажи и вешалки изделиями в разном стиле. Отслеживайте модные тенденции и наряду с классическими фасонами выставляйте трендовые вещи.
3. Найдите надежных поставщиков
Стоит потратить некоторое время на изучение фирм, производящих и поставляющих трикотаж. Например, Win & Wool пользуется уважением на рынке, поскольку предлагает изделия высокого качества, оперативно отправляет заказы, всегда меняет бракованные вещи. С таким партнером ваш магазин будет работать без нареканий со стороны покупателей.
4. Продумайте рекламную кампанию
Реклама бывает имиджевая и товарная. Цель первой – донести информацию о существовании торговой точки и создать ее привлекательный образ как места, где покупателям будет комфортно. Товарная реклама отличается конкретикой. В ней рассказывается об определенных наименованиях (новинках или сезонных изделиях), подается информация о скидках и акциях.
Чтобы акционное предложение было эффективным, его следует строить по формуле ОДП:
- О (оффер) – что именно предлагается;
- Д (дедлайн) – ограничитель по времени действия или количеству изделий;
- П (призыв к действию) – что надо сделать (позвонить, прийти, принести листовку и т. п.).
5. Обучите персонал
Большую роль в успешности магазина играют продавцы. Они порекомендуют подходящую вещь, обратят внимание покупателя на новинки, помогут подобрать аксессуары. В общем, сделают все, чтобы посетитель не ушел с пустыми руками, причем будут доброжелательны без навязчивости. Хотите таких сотрудников? Занимайтесь их обучением: оттачивайте навыки общения и умение продавать.
Заранее продумайте каждый из этих шагов. И тогда вы избежите многих неприятных ситуаций и достигните успеха в короткие сроки.