Как сделать успешным розничный магазин трикотажных изделий: инструкция в 5 шагов

Трикотаж пользуется популярностью у потребителей, ведь из него изготавливают практически весь ассортимент одежды: от нательного белья до пальто. Поэтому магазин с подобными изделиями несложно сделать успешным. Добиться этого можно за пять шагов.

1. Определите свою целевую аудиторию

Прежде всего, надо решить, для какой категории покупателей вы будете предлагать трикотаж. Ведь у тинейджеров и пенсионеров, бизнесменов и рабочих свои представления об одежде: каждая группа предпочитает определенные фасоны и расцветки.

Каждая из категорий покупателей нуждается в своем ассортименте
Ассортимент изделий для женщин с детьми и для мужчин-бизнесменов очень разнится. Вряд ли получится создать один магазин для столь разных категорий покупателей

Очень важен вопрос ценовой политики: состоятельные люди не пойдут в торговое заведение с недорогими, а значит, нестатусными вещами. Ну а потребители со скромным достатком не станут посещать элитный бутик. Поэтому так важно определиться, для кого вы работаете: от этого зависят позиционирование магазина, оформление помещения, методы рекламы и др.

2. Позаботьтесь о качестве и ассортименте товара

Неважно, предлагаете вы модели эксклюзивного или массового производства: качество всегда должно быть на высоте. И не забывайте о разнообразии ассортимента: старайтесь заполнить стеллажи и вешалки изделиями в разном стиле. Отслеживайте модные тенденции и наряду с классическими фасонами выставляйте трендовые вещи.

По статистике, довольный потребитель расскажет о магазине трем знакомым, а недовольный – одиннадцати.
Предлагайте модели разных фасонов и расцветок
Если в магазине трикотажных изделий широкий выбор, покупатель обязательно найдет что-то себе по душе

3. Найдите надежных поставщиков

Стоит потратить некоторое время на изучение фирм, производящих и поставляющих трикотаж. Например, Win & Wool пользуется уважением на рынке, поскольку предлагает изделия высокого качества, оперативно отправляет заказы, всегда меняет бракованные вещи. С таким партнером ваш магазин будет работать без нареканий со стороны покупателей.

4. Продумайте рекламную кампанию

Реклама бывает имиджевая и товарная. Цель первой – донести информацию о существовании торговой точки и создать ее привлекательный образ как места, где покупателям будет комфортно. Товарная реклама отличается конкретикой. В ней рассказывается об определенных наименованиях (новинках или сезонных изделиях), подается информация о скидках и акциях.

Постеры с информацией о скидках должны бросаться в глаза
Сообщение о скидках должно быть ярким и заметным, чтобы привлечь потенциальных покупателей еще до того, как они заглянут в магазин

Чтобы акционное предложение было эффективным, его следует строить по формуле ОДП:

Рекламными носителями могут выступать бигборды и баннеры вдоль дорог, постеры в местах скопления потенциальных клиентов, объявления в транспорте. Действенным методом будет раздача флаеров, особенно с обещанием подарков, скидок, призов.

5. Обучите персонал

Большую роль в успешности магазина играют продавцы. Они порекомендуют подходящую вещь, обратят внимание покупателя на новинки, помогут подобрать аксессуары. В общем, сделают все, чтобы посетитель не ушел с пустыми руками, причем будут доброжелательны без навязчивости. Хотите таких сотрудников? Занимайтесь их обучением: оттачивайте навыки общения и умение продавать.

Консультант всегда должен быть готов прийти на помощь
Продавец-консультант поможет не запутаться в многообразии фасонов и расцветок, найдет нужный размер, расскажет об уходе за изделием

Заранее продумайте каждый из этих шагов. И тогда вы избежите многих неприятных ситуаций и достигните успеха в короткие сроки.