Наиболее востребованные трикотажные подарки в Москве в период праздников: 14 и 23 февраля, 8 марта

Статистику с данными о том, какие трикотажные изделия лучше всего продавались прошлой весной, собрали эксперты WIN & WOOL. Результаты – в нашей статье. После прочтения вы узнаете, какими трикотажными товарами пополнить ассортимент магазина к 14 и 23 февраля, а также к 8 марта.

День св. Валентина

Этот праздник настраивает на романтичный лад даже сдержанных в проявлении чувств людей. Самым покупаемым товаром стали парные изделия, которые клиенты выбирали для себя и своей половинки. Особенно часто спрашивали модели двух типов: с одинаковым принтом и общим рисунком.

Парные изделия стали самым покупаемым товаром в 2015 году
Парные изделия стали самым покупаемым товаром в 2015 году
Майки с рисунком, который начинается на одной из них и заканчивается на другой, чаще всего выбирали в подарок на 14 февраля
Майки с рисунком, который начинается на одной из них и заканчивается на другой, чаще всего выбирали в подарок на 14 февраля

День Защитника отечества

Давно замечено: большинство женщин периодически выбирают одежду для своих мужчин. Последние же могут отважиться на такой поступок только в том случае, если хорошо знают вкусы и параметры фигуры своей дамы сердца. Это аксиома. Она стала причиной большего разброса в при выборе подарков.

По данным статистики производителя российского трикотажа WIN & WOOL, женщины одинаково часто выбирали для своих мужчин как практичные изделия – свитера, джемперы, строгие пуловеры для офиса, так и забавные – тематические майки для спортзала и футболки с веселыми надписями и рисунками. Спрос на эти изделия у оптовых покупателей компании WIN & WOOL был стабильным и продержался весь февраль.

В феврале прошлого года поднялся спрос на тематические футболки для занятий спортом и продержался на одном уровне до конца месяца
В феврале прошлого года поднялся спрос на тематические футболки для занятий спортом и продержался на одном уровне до конца месяца

Международный женский день

Посетителями розничных магазинов одежды с начала и до середины марта были, в основном, женщины. Лидирующими позициями, которые заказывали оптовые покупатели, оказались жакеты, туники и платья. Статистика WIN & WOOL свидетельствует о том, что одни и те же клиенты заказывали эти товары по нескольку раз за сравнительно короткий период времени.

В марте дамы чаще всего выбирали удлиненные жакеты
В марте дамы чаще всего выбирали удлиненные жакеты

Еще одна позиция, на которую отмечен одинаково высокий спрос – женские платья
Еще одна позиция, на которую отмечен одинаково высокий спрос – женские платья

Оптовые и совместные покупки

Пополнить ассортимент своего магазина и заказать популярные товары к весенним праздникам можно прямо сейчас. В каталоге производителя трикотажа WIN & WOOL представлена практичная повседневная одежда для мужчин, женщин и детей. Чтобы получить доступ к оптовым ценам, необходимо зарегистрироваться на сайте. Клиенты поставщика не привязаны к размерным рядам и могут выбрать модели нужных цветов и размеров. Минимальная сумма покупки – 20 000 руб. Подробнее с условиями оформления заказа можно ознакомиться на сайте.