Блог

Жакет в женском гардеробе: история и современные модели

Жакет в женском гардеробе: история и современные модели
16.08.2016

Жакет изначально был базовым элементом исключительно мужского гардероба. Однако мадмуазель Шанель решила исправить эту ситуацию и в 20-х годах прошлого столетия разработала модель с «женским характером». Новаторские идеи королевы моды пришлись дамам по вкусу.

подробнее
Может ли отечественный трикотаж конкурировать с импортным? Разбираемся вместе с «Носи свое!»

Может ли отечественный трикотаж конкурировать с импортным? Разбираемся вместе с «Носи свое!»
15.08.2016

Если вещь произведена в Европе, она автоматически считается качественной. Мы решили разобраться, в чем уступает отечественный трикотаж импортному и есть ли случаи, когда логичнее выбрать первый, чем второй.

подробнее
Топ-5 категорий трикотажной одежды для совместных покупок

Топ-5 категорий трикотажной одежды для совместных покупок
12.08.2016

Совместные покупки (СП) – уникальный проект, позволяющий производителю товара и организатору закупки заработать, а участникам СП сэкономить при совершении одной и той же сделки. 

 

подробнее
На что обратить внимание при выборе школьной одежды?

На что обратить внимание при выборе школьной одежды?
11.08.2016

Форма стала возвращаться в школы, лицеи и колледжи, поскольку и учителям, и родителям, и детским психологам кажется, что единый стиль одежды помогает детям социализироваться несмотря на разный финансовый уровень семей. К тому же школьная форма дисциплинирует. На что обратить внимание при выборе и покупке комплектов одежды?

подробнее
Все, что нужно знать о мужских носках

Все, что нужно знать о мужских носках
26.07.2016

Создание собственного образа – дело непростое. Даже в более упорядоченной мужской моде существует множество нюансов. К их числу можно отнести мужские носки. Являясь небольшим штрихом, неправильно выбранные носки вместе с тем способны полностью разрушить тщательно продуманный образ мужчины.

подробнее
Совместные покупки – идеальный вариант для приобретения детской одежды

Совместные покупки – идеальный вариант для приобретения детской одежды
22.07.2016

Главной статьей расходов в семье, где есть ребенок, как правило, является детская одежда, ведь дети так быстро растут, и практически каждый сезон приходится значительно обновлять гардероб ребенка. Одним из возможных решений этой проблемы могут стать совместные покупки.

подробнее
Проблемы при выборе мужских трусов

Проблемы при выборе мужских трусов
18.07.2016

Тщательный выбор нижнего белья женщинами стал, наверное, легендой. Однако к выбору мужского нижнего белья многие до сих пор относятся с излишней легкомысленностью. Вместе с тем правильное нижнее белье для мужчины крайне важно: от него зависит не только его внешний вид и самоощущение, но и здоровье.

подробнее
Летняя одежда для самых маленьких

Летняя одежда для самых маленьких
14.07.2016

Выбор одежды – непростой вопрос даже для взрослых. Выбор же одежды для малышей – дело более ответственное. Теплая погода диктует необходимость обновления детского гардероба. Как правильно подойти к этому вопросу?

подробнее
Специфика и тонкости производства трикотажа

Специфика и тонкости производства трикотажа
28.06.2016

Трикотаж изготавливают вязанием: его нити не переплетаются перпендикулярно друг другу, как в обычной ткани, а образуют сложную систему петель. Производство такого материала и изделий из него имеет свою специфику. Каковы же особенности процесса?

подробнее
Как сделать успешным розничный магазин трикотажных изделий: инструкция в 5 шагов

Как сделать успешным розничный магазин трикотажных изделий: инструкция в 5 шагов
27.06.2016

Трикотаж пользуется популярностью у потребителей, ведь из него изготавливают практически весь ассортимент одежды: от нательного белья до пальто. Поэтому магазин с подобными изделиями несложно сделать успешным. Добиться этого можно за пять шагов.

подробнее
Совместные покупки: преимущества и риски

Совместные покупки: преимущества и риски
23.06.2016

Производитель предпочитает быстро продать товар, чтобы полученные средства опять пустить в оборот. Поэтому крупные партии он готов отдать по сниженной цене. Казалось бы, обычному потребителю, приобретающему вещи для себя, воспользоваться этим не получится: никто не будет брать сотню маек или два десятка свитеров за раз. Но тут на помощь приходят совместные покупки.

подробнее
Кулирка, ластик, футер, или Какие бывают трикотажные полотна

Кулирка, ластик, футер, или Какие бывают трикотажные полотна
22.06.2016

Из трикотажа изготавливают множество изделий: от теплых курток до нательного белья. Такая широта ассортимента возможна благодаря разнообразию трикотажных полотен: они отличаются как по составу волокон, так и по способу вязания.

подробнее
Шоу-рум на смену магазину: новое веяние в России

Шоу-рум на смену магазину: новое веяние в России
11.05.2016

Открытие шоу-румов (с англ. «комната показов» или «демонстрационный зал») – необычная и пока не слишком распространенная тенденция для России. Под этим названием может скрываться несколько понятий.

подробнее
Топ-5 идеальных «партнеров» для футболки на прилавке

Топ-5 идеальных «партнеров» для футболки на прилавке
10.05.2016

Футболка – базовая вещь как женского, так и мужского гардероба. Она абсолютно универсальна и относится к категории повседневных и полезных вещей. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, с помощью футболки можно создавать красивые и неповторимые образы. Главное здесь – не бояться экспериментов, и у вас получится составить гармоничный комплект на манекене или на прилавке.

подробнее
Сезонность рынка одежды, или Каждой вещи свое время

Сезонность рынка одежды, или Каждой вещи свое время
06.05.2016

Сезонность продукции касается не только рынка одежды, но и любой другой сферы. Даже на самые необходимые и повседневные товары периодически падает спрос. Например, летом, когда люди уезжают из городов на дачи, уменьшаются продажи средств гигиены и даже хлеба. Зависеть спад может и от других условий: летом 2008 года случился спад продаж репеллентов, т. к. в морозный февраль погибли почти все личинки комаров и мошек.

подробнее
Подбираем ассортимент: must have каждого магазина одежды

Подбираем ассортимент: must have каждого магазина одежды
05.05.2016

Перед открытием своего магазина одежды необходимо продумать каждую деталь. Правильно выбранное расположение магазина, интересно оформленный дизайн, квалифицированный персонал – все эти аспекты необходимо учитывать, если вы рассчитываете получать хорошую прибыль.

подробнее
Выгода от совместных покупок и поиск партнеров

Выгода от совместных покупок и поиск партнеров
04.05.2016

Если раньше интернет использовался больше в информационных целях, то сейчас он стал полноправным источником работы, развлечений, а также покупок. Все больше людей втягиваются «в походы» по интернет-магазинам, сидя с кружкой чая перед своим монитором. Но вот уже и интернет-магазины испытывают притеснения со стороны нового вида интернет-торговли – совместных покупок.

подробнее
Женская одежда весна-лето 2016. Обзор коллекции

Женская одежда весна-лето 2016. Обзор коллекции
29.04.2016

Весной и летом многие чувствуют прилив сил, эмоций. Сама природа вызывает желание расцвета и обновлений. Проще всего это реализовать, купив себе несколько обновок. Смена гардероба дарит воодушевление, радость и просто удовольствие во время выбора нового топа или платья. Мы стараемся соответствовать этим тенденциям, производя для милых женщин комфортную и практичную повседневную одежду.

подробнее
Выбираем детский ассортимент для магазина одежды

Выбираем детский ассортимент для магазина одежды
28.04.2016

Реализация детской одежды при грамотном подходе может давать солидную прибыль. По данным Госкомстата, в 2000 году в России родилось 1 259 400 человек, в 2015 – 1 944 136 человек. Очевидно, что рождаемость повышается. При этом за сухими цифрами стоят сотни тысяч семей, в каждой из которых появился маленький кроха. Ему хочется дать все самое лучшее из того, что может позволить себе семья. Применительно к тем вещам, которые можно купить, этим «лучшим» становится питание, досуг, игрушки и одежда.

подробнее
Закупка носков большими партиями: когда это целесообразно?

Закупка носков большими партиями: когда это целесообразно?
27.04.2016

В любой семье, где есть хоть один мужчина, знают: носков много не бывает. Они имеют свойство все время теряться, и подчас муж или сын, которые ходят по квартире в поисках второго носка или свежей пары, напоминают грибника. С утра нередко посещает чувство досады и раздражения: пора выходить на работу, а носки опять куда-то делись.

подробнее

Что означают этикетки на одежде?
21.03.2016

Чтобы предоставить покупателям максимально полную информацию об изделии, составе ткани и уходе, которого оно требует нужно хорошо в этом разбираться. Эксперты оптового интернет-магазина трикотаж изделий WIN&WOOL решили облегчить задачу и подготовили подробную инфографику об обозначениях этикеток на одежде. Вы сможете сохранить ее на мобильное устройство и пользоваться при необходимости этой информацией.

подробнее
Что лучше: монобрендовый магазин или мультибрендовый?

Что лучше: монобрендовый магазин или мультибрендовый?
17.03.2016

Допустим, вы решили открыть свое дело. И так вышло, что бизнесом всей жизни вы выбрали торговлю одеждой или аксессуарами. Помимо расчета бюджета, поиска инвесторов и прочих забот молодого предпринимателя у вас точно возникнет один важный вопрос. Продавать стоит товары одного бренда или предлагать покупателям микс из торговых марок?

подробнее
Уход за изделиями из трикотажа

Уход за изделиями из трикотажа
16.03.2016

В данной статье приведена простая и подробная инструкция по уходу за трикотажными изделиями, составленная экспертами российского производителя WIN & WOOL. Она поможет сохранить привлекательный вид вещей надолго. Если у ваших клиентов – розничных покупателей возникнут вопросы, вы сможете ответить на них и дать полезные советы. 

подробнее
Технология работы с воронкой продаж для организаторов совместных покупок

Технология работы с воронкой продаж для организаторов совместных покупок
15.03.2016

Воронка продаж – инструмент эффективного бизнеса. В статье мы построим модель для организаторов совместных покупок (СП) и расскажем, как с ней работать, чтобы получить практическую пользу.

подробнее
Стратегия развития оптовой торговли: опыт WIN & WOOL

Стратегия развития оптовой торговли: опыт WIN & WOOL
14.03.2016

В случае с торговой маркой WIN & WOOL стратегия развития стала процессом, а не конкретным методом. Строго говоря, не было определенного рецепта.

подробнее
Условия хранения трикотажных изделий

Условия хранения трикотажных изделий
11.03.2016

Приобретя партию трикотажных изделий, владельцы розничных магазинов сталкиваются с одними и теми же вопросами: как правильно хранить товар на складе, какие условия нужны при его транспортировке, по каким параметрам определить добросовестного поставщика, соблюдающего требования к упаковке? Ответы на них уже есть у сотрудников фирмы WIN & WOOL – российского производителя трикотажа, чьи изделия представлены на рынке уже 12 лет.

подробнее
Одежда на весну 2016

Одежда на весну 2016
10.03.2016

Среди клиентов любого магазина одежды найдутся ценители классики, и они далеко не в меньшинстве. Таких покупателей интересуют практичные ежедневные модели, которые не выйдут из моды и не потеряют актуальности.

подробнее
Новые технологии на рынке коммерции по работе с клиентской базой

Новые технологии на рынке коммерции по работе с клиентской базой
09.03.2016

Хороший предприниматель должен быть главным фанатом своего товара. В противном случае он не сможет убедить клиентов в пользе этого продукта. Следующая составляющая успеха – клиенты.

подробнее
Наиболее востребованные трикотажные подарки в Москве в период праздников: 14 и 23 февраля, 8 марта

Наиболее востребованные трикотажные подарки в Москве в период праздников: 14 и 23 февраля, 8 марта
04.03.2016

Статистику с данными о том, какие трикотажные изделия лучше всего продавались прошлой весной, собрали эксперты WIN & WOOL. Результаты – в нашей статье. После прочтения вы узнаете, какими трикотажными товарами пополнить ассортимент магазина к 14 и 23 февраля, а также к 8 марта.

подробнее
Подарок для женщины на 8 марта

Подарок для женщины на 8 марта
03.03.2016

Если в преддверии 23 февраля женщины ходили по магазинам в поисках подарков для мужчин, то перед 8 марта их повторный рейд будет более тщательным: дамы будут искать наряды на праздник, презенты, в том числе для себя, а также новую одежду, в которой можно было бы эффектно появиться на работе после выходных. Готов ли к этому ваш магазин? Давайте проверим.

подробнее
Свитер с оленями – полезный подарок на зимние праздники

Свитер с оленями – полезный подарок на зимние праздники
23.12.2015

Свитер с оленями стал одним из символов зимних праздников. В преддверии Нового года и на протяжении рождественских каникул этот предмет гардероба станет одним из самых покупаемых. Готов ли ваш магазин предложить клиентам широкий выбор свитеров с оленями?

подробнее
Совместные покупки в условиях кризиса

Совместные покупки в условиях кризиса
10.12.2015

Экономический кризис сказался на покупательной способности населения. Большинству пришлось оптимизировать свои расходы и отказаться от приобретения вещей, в которых нет особой необходимости.

подробнее